Вар тандер танки первое впечатление. Танки в War Thunder-подробное руководство по тактике и выбору нации

War thunder дождались того момента, когда баталии происходят не только в воздухе, но и на суше!

Это событие подарит всем немало часов захватывающих танковых боев, доставляющих восхищение и бурю эмоций!

Поэтому сегодня тема у нас интересная и полезная для многих из вас — танков в игре War thunder.

Вы примете участие в сражениях на технике Второй мировой войны, испробуете ее и даже «пощупаете», благодаря потрясающей графике и физике. Ведь именно боевая техника тех времен считалась одной из самых универсальных и совершенных.

Из этой статьи вы узнаете:

Ветки развития

  1. На начальных этапах игрокам доступны две ветки развития, представленные боевыми машинами Германии и СССР. Каждая из них включает разные варианты модификации тяжелых, средних, легких танков.
  2. Среди техники Германии вы можете взять под управление знаменитые Пантеры и Тигры. Техника СССР блеснет своими Т-34 и КВ.
  3. Каждый танк можно прокачивать, используя для улучшения любые его модификации. Также есть возможность модифицировать дополнительные элементы – обзор, устанавливать защитные стальные листы на гусеницы, перезарядку и так далее.

Одним словом, перечислить все варианты невозможно, их невероятно много!

Особенность боевых машин

Обзор танков не будет полным, если не упомянуть о снарядах. Они квалифицируются по различным категориям, начиная от подкалиберных и заканчивая бронебойными.

Одними модификациями стальная техника не обошлась. Почти весь функционал самолетов переместился на танки. Это означает, что можно прокачивать экипаж, улучшать условия ведения сражений, наносить разные цвето-графические оформления на корпус машины. Каждый игрок может создать своего настоящего непобедимого боевого монстра.

Режим сражений аркадный, но разработчики нас уверяют, что вскоре станут доступными и другие режимы.

Ветки танков

Прокачка техники осуществляется поэтапно. Начинается это с ранних моделей и заканчивается стремительными машинами. Каждый танк имеет только свою структуру модели, характеристику, поведение.

Одни обладают великолепным бронированием, другие отличаются сильнейшей мощностью. С каждыми нюансами разобраться нелегко, поэтому намного проще обкатать стального коня в бою.

Лучшими танками СССР игроки признали Т-50, Т-34-85, СУ-100, Т-54, ИС-4.

Теперь обзор немецких танков War thunder, здесь имеется несколько веток. Техника представлена чехословацкими машинами, легендарными тиграми, смертоносным танком Pz1VF2, пантерами.

Режим

Главная задача игрока – захват определенных точек с уничтожением противников. На карте есть от трех до пяти контрольных точек. При их захвате вы получаете очки, при этом у противника они уменьшаются.

Каждый может наносить больший урон, вызывая артиллерийскую поддержку. Важно просто заранее правильно рассчитать тактику боя.

Сражения в браузерки происходят в «гаражном» режиме. Это означает, что если вас уничтожили, то вы опять можете выбрать себе следующий танк. Награды начисляются за повреждение соперников, ведение общего боя, отдельные выстрелы.

Чем хочется завершить наш танки обзор?

Тем, что пик ажиотажа вы получите только в сражении. И поверьте, это невероятное ощущение!

Уже сейчас эта боевая техника набирает множество положительных отзывов на форумах и невероятное количество просмотров. Популярность игры War Thunder неукоснительно возрастает, она стремительно выходит в лидеры!

Не теряйте времени, присоединяйтесь и вместе с нами отправляйтесь в захватывающие поля сражений, не забыв пригласить друзей! А так как планируется дальнейшее расширение, то подпишитесь на новости нашего блога, чтобы не пропустить важного. На этом все, пока-пока. Удачных боев!

Будучи заядлым любителем внешнего вида немецких танков, я провел много времени в World of Tanks. Но в какой-то момент я бросил эту игру - приелся геймплей, и слишком обленились местные разработчики. Главный конкурент WoT - War Thunder - недавно получил крупное обновление, которое привлекло мое внимание. И не зря - апдейт 1.67 вернул меня в танковые игры.

Как уже упоминалось, я не притрагивался к любым танковым играм примерно 2−3 года. За это время сильно изменилась World of Tanks (насколько я слышал), но и WarThunder не стоял на месте. В свое время я пробовал эту игру, и она мне не особо понравилась, но сейчас ее довели до ума и отполировали. Сначала несколько слов об основном геймплее.

Хардкорный геймплей мотивирует стать лучше

Изначально большим отличием между World of Tanks и War Thunder был хардкорный геймплей в творении от компании Gaijin. Менее рандомная система пробивания и реалистичная система поведения танков были реализованы еще несколько лет назад, а со временем все это отполировали. На тяжелом танке можно получить ваншот от средней машинки. Многих это отпугнет от игры, но такая система больше мотивирует стать лучше - учит использовать особенности карты для так называемой «позиционки».

Как показывает опыт, выживание на карте WarThunder зависит от знания местности и опыта игрока. Можно взять какую-нибудь имбу вроде американского T29 и встать так, чтобы была видна одна башня, а можно аккуратно проехаться по краю карты и занять позицию снайпера на САУ. Вариативность присутствует, и ее понимание приходит постепенно.

Касаемо самолетов, могу сказать, что лично я не поклонник воздушных сражений. Но в WarThunder они, пожалуй, реализованы лучшего остальных игр. Большой выбор реальных моделей самолетов, динамичный геймплей и та же хардкорность. Ведь эти же разработчики в свое время работали над серией ИЛ-2 Штурмовик.

Лучшая техника обновления 1.67





Слева направо: Ru 251, Sturmpanzer II, ИС-6, 29-К и FV4005


Так получилось, что моя любимая нация в танковых играх получила несколько очень хороших машин. Ветка Германии обзавелась отличным премиум-танком Ru 251 . Очень быстрая машинка, которая хорошо выправляет баланс всей линейки немецких танков. На средних рангах у Германии почти нет быстрых машин, которые бы могли быстро занимать позиции в первые минуты боя. Теперь это может делать Ru 251.

Этот разведывательный танк развивает скорость до 80 км/ч в аркадном режиме, а в реалистичном еще больше. В столкновении даже с самыми бронированными танками поможет пробивное орудие, для которого доступны кумулятивные снаряды. Конечно, никакой броней здесь и не пахнет, но зато танчик ловкий и пробивной. В обновлении War Thunder 1.67 мне больше всего понравилось играть именно на Ru 251.

Еще одной новинкой в немецкой линейке стала самоходка Sturmpanzer II . Эта забавная САУ - самый настоящий убийца и нагибатор на своем боевом рейтинге. Все благодаря пушке 150-мм, которая запускает мощнейшие фугасные снаряды. Они станут фатальными для любой техники, которую вы встретите в боях. Местный восьмицилиндровый двигатель позволяет легко менять позицию - главное не попасть под огонь. Забавная фишка «Штурмпанзера»: машина слегка откатывается назад после выстрела из ее пушки - чувствуется мощь орудия. Такие мелочи добавляют игре реалистичности.

Объективная имба обновления - ИС-6 . Этот премиум-танк определенно стоит потраченных на него денег. Это мобильная тяжелая машина с хорошим лобовым бронированием и отличным орудием. Единственная его слабая сторона - маска орудия. В нее танк легко ваншотается, но опытные игроки вряд ли будут подставлять эту небольшую область под удар.

Самая интересная с точки зрения геймплея машина в обновлении - советская зенитка 29-К . По сути, это зенитное 76-миллиметровое орудие, установленное на старый-добрый грузовик ЯГ-10. Такой микс реально применялся во времена Великой отечественной войны. На полях боев War Thunder такая зенитка приносит много удовольствия от игры. Во-первых, она быстрая - можно оперативно менять позицию. Во-вторых, ее пушка очень мощная - пробивает практически всех (разве что кроме «Мауса»). А в-третьих, все это выглядит довольно забавно и необычно.

Остальные машины - типичные середняки. Американский T34 сильно проигрывает имбовому T29. «Сарайный» FV4005 - забавная машина, которая пробивает любой танк в игре, но ее геймплей многих разочарует огромной башней без брони. Над японцами вообще немного подшутили, выпустив ракетный БТР Type 60 ATM.

Одиночный режим для PvE

Один большой недостаток многих мультиплеерных игр - отсутствие хорошего одиночного режима для фарма внутренней валюты на ботах. Недавно War Thunder лишилась этой проблемы. Появился так называемый режим «Штурм». В него можно играть пока только на самолетах. Выступать можно одному против ботов или с друзьями или случайными игроками.


Гвианское плоскогорье - новая карта, где можно пофармить ботов на самолете


Задумка «Штурма» такова: в случае с самолетами нужно защитить свою базу от вражеских бомбардировщиков. Участвует любая техника в ангаре. Разработчики поощряют участие в «Штурме» отдельными наградами - усилителями для фарма. Таким образом, можно фармить ботов для прокачки техники, если не хочется сильно заморачиваться в стандартных боях, где можно отлететь от ваншота.

Главное в «Штурме» - максимально быстро убивать ботов, но делать это сложно. Важно правильно подобрать быструю технику с хорошим орудием. Иначе вас ждет поражение. Честно говоря, режим еще не сбалансирован, так как боты слишком быстро выносят базу, а уничтожить вражеские бомбардировщики сложно, даже если это компьютер. Скоро появится «Штурм» для танков.

Что в итоге?

Все вышеперечисленное - только часть крупного обновления War Thunder 1.67. Первый большой апдейт 2017 года принес много переделанных моделей машин - как танков, так и самолетов. Появились две новые локации - одна для воздушных боев, а вторая для наземных. И еще многое и многое другое, что радует. Ребята из Gaijin должным образом поддерживают свою игру, развивая концепцию «все в одном». Скоро через тестирование пройдут корабли, которые присоединятся к самолетам и танкам.


Морские бои уже тестируются


War Thunder - многоуровневая игра, где для каждого найдется любимая техника, свой стиль игры и свой режим. Тем не менее, сетевой код остался «с причудами». Несколько лет назад при первом знакомстве с этой игрой я встречал летающие танки, перевернутые машины и другое. Пару раз видел это и в обновлении 1.67. В целом, это не особо мне мешало, так как случались такие баги с другими игроками.

Еще можно сказать, что по сравнению с World of Tanks творение «улиток» намного хардкорнее, даже в аркадных режимах игры. Это отпугивает много игроков. Но достаточно провести около 50 боев, как даже самый казуальный игрок станет отпетым танкистом и пилотом.

В настоящее время в игре присутствуют две технологические танковые ветви двух стран-СССР и Германии. В дальнейшем планируется добавить США, Японию и Великобританию. Рассмотрим пока уже присутствующие в игре.

Всего в игре предусмотрены пять типов техники танков:

  1. Легкие-для проведения разведки и поддержки артиллерии.
  2. Средние-для прорывов флангов врага и уничтожения лёгкой наземной техники.
  3. Тяжёлые-используются для защиты основных сил.
  4. Противотанковые самоходные артиллерийские установки-для прикрытия и защиты от наступления противника.
  5. Зенитные установки-для противодействия авиации и уничтожения воздушных целей.

Ниже приведены скриншоты советской ветви развития. Кликните мышкой чтобы увеличить картинки.

Ветки в свою очередь делятся по мере прохождения на ранги, которых всего пять. Рассмотрим наземную технику Советов по рангам в игре Вар Тандер:

  1. Начальный уровень включает в себя танки БТ-7, Т-26, Т-28, Т-60, Т-70 и ЗИС-30. Необязательно открывать все ветки, сначала можно прокачать ту технику которая вам кажется более нужной на данном этапе игры.
  2. Второй ранг уже позволяет определиться с дальнейшей спецификой техники и ваших предпочтений по типу игры, и включает неплохие промежуточные образцы, такие как Е-80, Т-34 1941Л11, Т-34 1941, Т-34 1942, КВ-1, КВ-1 ЗИС-5 и СУ-76М.
  3. Третий ранг уже можно назвать «играбельным» для солидного фарма и дальнейшего развития ваших танков(один КВ-2 чего стоит). Т-34-57, Т-34-85, КВ-2 1939, ИС-1, СУ-85, СУ-85М.
  4. В четвёртом уже видна специфика и лучшие представители на наш взгляд ПТ САУ. СУ-100, Т-44, Т-34-85, ИС-2, ИСУ-122 и ИСУ-122С.
  5. Ну и вершина военной технологической ветки СССР это награда за прохождение предыдущих рангов лучшие представители того времени-ИС-3, ИСУ-152, ИС-4М и Т-54-1951.

Немецкая ветка развития в игре War Thunder практически по сложности одинакова с советской для прохождения и открытия новой техники.

По рангам наземная техника Германии в игре Вар Тандер распределена следующим образом:

  1. Первый начальный ранг включает в себя- PzKpfw 38(t) Ausf.A, PzKpfw II Ausf.C, PzKpfw II Ausf.F, PzKpfw III Ausf.E, PzKpfw III Ausf.F, PzKpfw IV Ausf.C, StuG III Ausf.A.
  2. Во втором ранге стоит уже определиться с приоритетом развития ветки и типа техники. PzKpfw III Ausf.L, PzKpfw III Ausf.M, PzKpfw IV Ausf.F, PzKpfw IV Ausf.F2 и StuG III Ausf.F.
  3. Третий ранг промежуточный и интересным в нем можно выделить ПТ САУ. Jagdpanzer IV, PzKpfw V Ausf.D, PzKpfw IV Ausf.H , PzKpfw IV Ausf.G и PzKpfw VI Ausf.H1.
  4. Дошедшие до четвёртого ранга становятся обладателями хороших машин с отличными «убойными» и динамическими характеристиками. Включает в себя Ferdinand, Jagdpanther, PzKpfw V Ausf.G, PzKpfw V Ausf.A и PzKpfw VI Ausf.B.
  5. Ну и вершина танковой ветви Германии одни из лучших представителей- Panther II, PzKpfw V Ausf.F и PzKpfw VI Ausf.B mit KwK46. Линейка Maus в игре пока не рассматривается.

За какую страну начинать проходить ветку наземной технике ? Баланс игры не позволяет дать точных рекомендаций по выбору нации, да и у каждого игрока наверняка свои предпочтения в технике, но всё же осмелимся посоветовать прокачивать хотя бы до третьего ранга обе ветки параллельно, кому то наверняка понравится неуклюжая мощь советов, а может и наоборот-более гибкая в тактическом, но слабая в огневом плане германская техника на начальном этапе развития ветки. Но наиболее легкая в начале игры всё же считается Советская ветка.

Типы боёв наземной техники в игре War Thunder.

В игре предусмотрено три типа боёв для танков в Вар Тандер:

  1. Аркадный.
  2. Реалистичный.
  3. Симуляторный.

Для начала советуем выбрать вариант аркадных боёв, так как в них есть возможность видеть место попадания выпущенного вашим танком снаряда, что в свою очередь даёт возможность «набить руку» в метком поражении наиболее слабых модулей танков противника. Если в начале боя ваш танк подбит, то в аркадном варианте представлена возможность продолжить бой за выбранную страну пересев на другой танк из ангара. Хорош режим для заработка серебра хотя очков опыта даётся меньше чем в других режимах.

Более сложный и «дорогой» в плане набора боевого опыта тип боя в War Thunder -реалистичный. Здесь нужно задействовать все ваши игровые умения и навыки вашего экипажа. Нет возможности смены выбранной перед боем техники и перезахода после уничтожения вашего танка. Управление сложное-без маркеров и указателей дистанций до цели. За уничтоженную технику врага даётся повышенный опыт, впрочем за ремонт собственной берутся большие деньги. В Боях как правило участвуют уже на более «зрелых» рангах и топовых танках. Сражения имеют историческую основу и участие битвы одной нации против другой.

Экипаж танка в War Thunder.Прокачивание боевых навыков.

Экипаж наземной техники в игре состоит всегда из пяти человек: командира танка, наводчика, механика-водителя,стрелка-радиста и заряжающего. У каждого здесь есть свои боевые характеристики повышающие общий боевой урон от вашей машины. Рассмотрим подробнее по специальностям каждого.

Командир танка. Для изучения имеется пять навыков-живучесть, лидерство, стрельба из пулемёта, зоркость и полевой ремонт. Приоритетным в изучении можно выбрать лидерство, которое улучшает характеристики экипажа в целом.

Наводчик. Пять боевых характеристик для наводчика-живучесть, зоркость, полевой ремонт, определение дальности и наведение. Здесь рекомендации зависят от ваших предпочтений по режиму боев в игре-если вы в основном играете или планируете на данной машине участвовать в аркадных боях, то следует прокачивать определение дальности, так как она наиболее важна в данном режиме. А если вы сторонник реалистичных или симуляторных боёв- то стоит обратить внимание на наведение.

Механик-водитель. Есть четыре боевых навыка: вождение, живучесть, зоркость и полевой ремонт. Безусловным первой характеристикой здесь стоит прокачивать вождение, что увеличивает маневренность боевой машины и скорость торможения.

Заряжающий. Так же четыре боевые характеристики: зоркость, живучесть, полевой ремонт и заряжение орудия. Здесь разумеется первым качаем заряжение орудия, что увеличит скорострельность нашего орудия.

Стрелок-радист. Имеется возможность прокачать аж целых шесть перков: живучесть, зоркость, полевой ремонт, радиосвязь, стрельба из курсового пулемёта и перезарядка курсового пулемёта. В первую очередь качаем профильный навык-радиосвязь.

Заметно, что кроме основных характеристик по воинской специальности есть и общие, повышающие навыки экипажа-это живучесть и полевой ремонт.

Кроме прокачивания боевых навыков экипажа в игре Вар Тандер имеется дополнительная особенность для общего повышения характеристик-это квалификация.

Следует помнить, что для приобретения квалификации экипаж должен быть прокачан до стопроцентного уровня.

Модули и улучшения танков в War Thunder.

Модули и дополнительное оборудование танков в игре разделены на три вида:

  1. Подвижность.
  2. Огневая мощь.
  3. Защищенность и маскировка.

Раздел подвижности включает в себя все проходимость и скорость передвижения машины. Включает в себя возможность прокачивания гусениц для улучшения сцепления с грунтом и способностью преодоления различных препятствий на картах. Подвеска и тормозная система улучшают управляемость и общую динамику движения танка в игре Вар Тандер. Трансмиссия отвечает за коробку передач и тяги элементов управления, что положительно сказывается на управлении.

Модули огневой мощи отвечают за улучшения танка связанные с вооружением, привод башни настраивает и смазывает сам механизм поворота башни машины и ненамного увеличивает скорость и плавность вращения. Артиллерийская поддержка позволяет вызвать огонь артиллерии по указанной точке, но следует помнить что такая возможность есть только у лёгких и средних танков.

Защищённость и маскировка позволяет установить модули которые улучшают дополнительную защиту машины при помощи накладной брони и уменьшить заметность для вражеских танков и авиации. Надеемся наш гайд по танкам и навыкам экипажа в игре Вар Тандер поможет вам быстрее прокачать ваши боевые машины и одолеть больше противников на просторах игры.

War Thunder танки! - событие, которого дождались миллионы игроков по всему миру. Событие, которое наконец-то свершилось, событие, которое подарит нам много часов непрерывных танковых боев, которые принесут огромную бурю эмоций, восхищения и просто позволят, приятно, провести ни один вечер перед любимой игрой.

Итак, давай те же вспомним, что же такое проект War Thunder. War Thunder – это многопользовательская игра, которая позволяет каждому игроку стать участником полномасштабных сражений на технике, которая использовалась, или находилась в планах Второй Мировой Войны.

Абсолютно каждый игрок сможет выбрать роль летчика, танкиста и моряка в будущем. Только игрок решает, как и на чем играть, и только от игрока зависит исход сражения. А что самое интересное, все это будет реализовано на одной карте, а на данный момент цель почти достигнута.

И вот, наконец-то мы можем пощупать, покусать и испробовать танки от Gaijin Entertainment. Долгое время они кормили нас обещаниями, долгое время теребили наше любопытство и наконец-то, танки вышли в свет и готовы принять своих игроков. И не только принять, а предоставить под управление легендарную боевую технику тех времен, которая считалась и считается самым универсальным видом вооружения каждого государства.

Но стоит отметить, что танки только вышли и для нашего обозрения доступны не все возможности и все модели, но это нас нисколько не затрагивает, и мы будем с жадностью рассматривать все то, что предоставила нам игра.

Предварительные ветки развития

В начале игры нам доступны 2 ветки развития: СССР и Германия. Эти ветки боевых машин включили в себя различные варианты модификаций легких, средних и тяжелых танков. Среди техники СССР игроки смогут взять под управление знаменитые КВ и Т-34, а немецкая техника блеснет своими Тиграми и Пантерами. Но не суть важно, главное это то, что каждую технику можно будет прокачать и использовать различные модификации для ее улучшения.

Советские (СССР) танки Японские танки
Американские танки Британские танки

Вспомните самолеты, которые имели различное дополнительное оборудование, улучшающее основной потенциал, это перенеслось и на танки. Абсолютно каждый танк можно модифицировать дополнительными элементами, которые касаются не только самой структуры модели, а так же добавляют некоторые возможности. К примеру, некоторые танки имеют модификацию, которая позволяет устанавливать защитные стальные листы на гусеницы, они уменьшают вариант сбития гусеницы. Другая модификация позволяет увеличить обзор танков, их перезарядку и прочие элементы.

В общем, все не перечислить и не стоит забывать и про снаряды, которые будут квалифицироваться по разным категориям, начиная от бронебойных, заканчивая подкалиберными. Планируется ввести в игру полный спектр снарядов, правда постепенно. Но одними модификациями танки не обошлись, практически весь функционал самолетов переместился на боевые машины. Вы так же сможете прокачивать свой экипаж танков, для улучшения условий ведения боя и наносить различные цвето-графические оформления на корпус танка. И только после полной подготовки своего боевого монстра вы сможете выступать в бой.

Пример улучшения одного из танков

Но пока для сражений доступен только обычный режим, который имеет аркадную основу, но разработчики уверяют в том, что в ближайшее время будут реализованы и другие режимы.

Но прежде чем вступать в бой, давайте подробнее рассмотрим сами ветки танков. Как можно было догадаться, прокачка будет осуществляться поэтапно, начиная с самых ранних моделей боевых машин, заканчивая экспериментальными танками, которые существовали на чертежах. Но стоит учитывать, каждая техника особенна по-своему. Каждый танк обладает своей структурой модели, своим поведением и своей характеристикой, кто-то медленный, кто-то быстрый, один обладает мощностью, второй обладает отличным бронированием. В общем, разбираться в каждом элементе и нюансе техники придется довольно долго, гораздо проще будет обкатать танки в бою.

Первые впечатления от танков

Первым делом в глаза бросается графика, она просто превосходна, каждый кустик, каждое дерево и камень прорисованы максимально точно и со старанием. А какая в игре дальность прорисовки, просто невозможно наглядеться, но мы сюда пришли не любоваться красотами, а сражаться, поэтому в бой! Стоит сразу отметить, что игра обладает отличным физическим движком, который максимально точно просчитывает движение каждого танка, его скорость и ландшафт. Поэтому не удивляйтесь, когда будете падать со скалы, или улетать в кювет на резких поворотах, поверьте, такие быстрые танки тоже будут

Так же физике будут подвержены и снаряды, они будут лететь строго по траектории. К примеру, более мелкий калибр будет лететь быстро и точно, а тяжелые снаряды будут лететь медленно и с большим разбросом, но не суть важно. Плюс ко всему, танки будут обладать строгой и реалистической моделью повреждения, которая позволяет уничтожить танк с одного выстрела, при попадании в боеукладку. Так же вы сможете с легкостью сбить танку гусеницу, поджечь, повредить модули и многое другое. Это позволяет детально продумывать и эффективно производить выстрелы, заранее обдумывая порядок повреждения.

В прочем, не буду вас мучать, а советую посмотреть на видео:

Особенности игры

Что касается самого режима. Главной задачей в бою является уничтожение противников и захват определенных точек. Всего на карте имеется от 3 до 5 контрольных точек. Их захват гарантирует приток очков вам, но уменьшает очки у врагов. Так же уничтожая врага, вы повышаете шанс на победу.

Но стоит учесть и другие факты сражения, к примеру, абсолютно каждый игрок может вызывать артиллерийскую поддержку, которая наносит врагу огромный урон. Использовать этот навык можно исключительно несколько раз в определенные промежутки времени. И использовать его нужно заранее обдумав свои действия.

Но это еще не все, разработчики продолжают реализовывать свои планы, и поэтому у вас имеется возможность выходить в бой на танке, или на самолете. Но помните, на самолете нельзя захватить точку, а можно только оказывать поддержку союзникам. Поэтому стоит все обдумывать заранее и не торопиться с действиями. На самолете необходимо будет уничтожать вражеские самолеты и наземную технику, но здесь имеется нюанс, среди всего состава наземной техники имеются и зенитные экземпляры, поэтому нужно быть предельно острожным.

И напоследок стоит отметить, что сражения происходят в «гаражном» режиме, то есть, если вас уничтожают, вы можете выбрать себе следующую технику, и так до тех пор, пока не будет уничтожен весь ваш состав. Что касается получения награды, то она начисляется как за общий бой, так и за отдельные выстрелы и повреждения врагов, как это и было в самолетах.

Таким образом, вы будете участвовать в танковых баталиях. Что? Вы хотели большего? Поверьте, самый пик ажиотажа будет при реальной игре, то, что там творится, не передать словами.

Скриншоты танков







War Thunder против World of Tanks

Но как бы все не звучало позитивно и эпично, не стоит забывать и о том, что у игры будут конкуренты, а конкуренты эта прямая угроза откусывания части игровой аудитории. Давайте же разберем, чем War Thunder хуже и лучше аналогичных проектов.

Первым и самым грозным конкурентом является игра World of Tanks, которая уже давно находится в процессе развития и собрала у своих истоков немалую публику и фанатов. Главный козырь этого проекта – это известность и стабильная позиция на рынке. Но, несмотря на всю идеальность, эта игра имеет и слабости.

Первым отличием War Thunder от World of Tanks является графика, в первом случае она просто превосходная и красивая, а во втором случае она довольна мыльная, унылая и не оптимизированная, но приятная на глаз. Далее у World of Tanks нету драйва, которого в изобилии у War Thunder, поэтому здесь наш игровой проект так же в плюсе. Третьим плюсом в сторону War Thunder является универсальность сражения, в котором подключены самолеты и прочая боевая техника, увы, у World of Tanks этого нет. Но World of Tanks уже сейчас может предложить огромное количество различной техники и довольно захватывающий геймплей, а вот War Thunder еще не основанный и не до конца разведанный игровой проект, поэтому не все сразу начнут в него играть, обрекая на неудачу и прочие другие причины.

К счастью, наши танки имеют всего лишь 1 минус, который больно кусается, но может быть исправлен, со временем. Что касается других конкурентов, то их просто нет, одиночные игр в счет не идут, так как это совсем другая игровая сфера.

В прочем, вы можете посмотреть немного альтернативное мнение о сравнении World of Tanks и War Thunder на видео:

Заключение

Что можно сказать напоследок? Играйте в War Thunder, это уникальная игра, которая с течением времени вырвется в лидеры популярности и возможно, перейдет на уровень киберспорта. Уже сейчас у War Thunder танки видео набирают огромное количество просмотров и положительных отзывов, все постепенно переходят в игру, популярность и число игроков растет.

Кстати вот еще одно из видео игрового процесса танков, советую посмотреть всем:

А раз растет популярность, значит, есть мотивация развиваться. Поэтому стоит только одним глазком взглянуть на планы разработчиков, в которых говорится про расширение карт, добавление новых танков, ввода в игре более 600 моделей боевых машин, введение различных боевых режимов и многое другое. Становится как-то не по себе и любопытство дает о себе знать. Поэтому не стоит терять времени и отправляться вместе с нами на поля сражений, удачных вам боев!