Шварценеггер: на танке я катаю детей. Арнольд Шварценеггер купил танк, на котором служил в армии! Mercedes G-class от Kreisel

В 1965 году Арнольд Шварценеггер был призван в австрийскую армию. Ему было 18 лет… По воспоминаниям самого Арни, в армию он стремился пойти сам - просто чтобы покинуть родительский дом. Шварценеггера распределили служить в танковую дивизию. Именно там он получил знания об основах механики и помимо танка научился управлять мотоциклом, легковой и грузовой машинами и даже трактором с прицепом.

Вот как сам бывший Генерал-Терминатор Калифорнии вспоминает о своей службе.

Однажды я ушел в самоволку, доехал до Штуттгарта и завоевал титул Молодого атлета Европы с лучшим телосложением 1965 года. К сожалению, когда я вернулся в учебный лагерь, меня отправили на гауптвахту, и целые сутки я просидел в камере. Затем до начальства дошли известия о моей победе, и меня освободили.

Я аккуратно выполнял все маневры, но со мной происходили разные неприятности. Случалось, что водителям-механикам приходилось оставаться на ночь при своих танках. Мы вырывали в земле неглубокую яму, клали в нее одеяло, а сверху загоняли танк. Это делалось для того, чтобы защититься от диких кабанов.

Однажды мы разбили лагерь у ручья, и ночью я проснулся и понял, что сверху надо мною ничего нет. Мой танк пропал! Я обнаружил его в тридцати шагах: передняя часть ушла под воду, пушка зарылась в ил. Я забыл поставить его на ручной тормоз. Нам пришлось вызывать восьмидесятитонный тягач, и потребовалось несколько часов, чтобы вытащить мой танк из воды. Пришлось снимать башню и чистить пушку в оружейной мастерской. За этот проступок я просидел сутки на гауптвахте.

Как-то утром я завел двигатель, подрегулировал сиденье и почувствовал, что танк немного трясется. Я подумал: «Наверное, нужно прибавить газу, чтобы он заработал устойчивее». Поэтому я прибавил газу, однако тряска только усилилась. Тут я заметил, что в воздухе клубится пыль. Высунувшись из люка, я обнаружил, что вместо того, чтобы просто прогреть двигатель, я включил передачу, и танк напоролся на стену ангара. Тут лопнула какая-то трубка, во все стороны брызнула вода, и запахло бензином.

Выскочив, я побежал искать главного офицера, который знал моего отца. Я полагал, что могу надеться только на него. Я видел его как раз тем утром, и он сказал что-то вроде: «Я тут пересекся с твоим отцом на днях и рассказал ему, как хорошо ты справляешься».

Я постучался к нему и сказал:

Господин, кажется, я немного напортачил.

Он все еще был в прекрасном настроении:

Да не беспокойся ты об этом! Что там такое, Арнольд?

Ну, вам лучше самому взглянуть.

Он ответил:

Пока мы шли, он хлопал меня по спине, все еще находясь в прекрасном расположении духа, словно давая понять: «У тебя все хорошо получается».

Потом он увидел хлещущую воду, парней, бегающих вокруг, и танк в проломе стены. Его отношение ко мне изменилось в сию минуту: он орал, называл меня всяко, упоминал, что собирается позвонить моему отцу и рассказать ему примерно то же, что он упоминал раньше, но с точностью до наоборот. У него даже вены на шее вздулись. Потом он остыл и резко сказал: «Когда я вернусь с обеда, все должно быть восстановлено. Это единственный способ для тебя уйти от наказания. Собирай солдат и займитесь этим».

В армии хорошо то, что она самодостаточная. У дивизии были собственные каменщики, сантехники и стройматериалы. К счастью, крыша не обрушилась и не произошло чего-либо ужасного на вроде этого. Да и танк мой был из стали, разумеется, так что повреждений у него не было. Парни считали, что происшествие это очень забавное, все стремились помочь, так что мне не пришлось особо напрягаться для организации процесса. К полудню трубы и стена были восстановлены, осталось дождаться, пока все высохнет, чтобы приступить к штукатурным работам. Я был в нормальном настроении, т.к. получил возможность познакомиться с приготовлением раствора и укладкой шлакоблоков. Конечно, пришлось мириться с тем, что вся база дразнила меня: «А, слыхал о твоем танке». Также я был всю неделю в нарядах вне очереди: чистил картошку с прочими провинившимися в месте, где все нас могли видеть, когда шли на трапезу.

К весне 1966 года у меня начали появляться мысли, что армия для меня не так уж и обязательна. Я подал рапорт о досрочном увольнении, но он пролежал без движения несколько месяцев. В конце весны у нас состоялись двенадцатичасовые ночные учения. К двум часам ночи рота выдвинулась на позиции на вершине холма, и поступил приказ о привале.

Я болтал по рации с приятелем, который только что получил танк «Паттон» новой модели М-60, оснащенный дизельным двигателем. Приятель опрометчиво похвастался, что его танк гораздо быстрее моего. Не сдержавшись, я предложил ему доказать это, и мы устремились вниз по склону. Я чувствовал, что нужно остановиться, - но я побеждал. Остальные ребята в моем танке испуганно кричали мне остановиться, но я думал, что это механик-водитель второго танка пытается сбить меня с толку, чтобы одержать победу. Спустившись к подножию холма, я стал искать М-60. И только тут заметил солдата, вцепившегося в башню нашего танка так, словно от этого зависела его жизнь. Как оказалось, он и еще двое пехотинцев сидели на броне, когда я помчался вниз. Остальные двое спрыгнули или свалились, но этому единственному удалось удержаться до самого конца.

Мы зажгли фары и двинулись обратно вверх по склону - медленно, чтобы ни на кого не наехать, подбирая потерявшихся пехотинцев. К счастью, никто серьезно не пострадал. Когда мы поднялись на вершину, там нас уже ждали три офицера в джипе. Я проехал мимо них и как ни в чем не бывало поставил танк на место.

Как только я выбрался из люка, все трое офицеров разом принялись кричать на меня. Я стоял, вытянувшись в струнку, до тех пор, пока они не закончили. Когда крики наконец затихли, один офицер шагнул вперед, сверкнул на меня глазами, после чего разразился хохотом.

Механик-водитель Шварценеггер, - приказал он, - подгоните ваш танк вот сюда.

Слушаюсь!

Я поставил танк там, где он указал. Выбравшись из люка, я обнаружил, что стою в глубокой вязкой грязи.

А теперь, механик-водитель Шварценеггер, я хочу, чтобы вы проползли под днищем своего танка. Когда выберетесь из-под кормы, залезете на танк, спуститесь через башню внутрь и покинете танк через аварийный люк в днище. После чего проделаете все заново.

Офицер приказал мне выполнить этот круг 50 раз.

Когда через четыре часа я закончил, на мне было килограммов 10 грязи и я с трудом мог пошевелиться. Еще килограммов 50 грязи я оставил внутри танка, пролезая через него. На базе мне пришлось все отчищать. Тот офицер мог бы посадить меня на гауптвахту на неделю, но, должен признать, это наказание оказалось гораздо более действенным.

Через несколько недель после этого случая меня вызвали к начальству. Офицер сказал мне с улыбкой: «Так как ваше нахождение здесь представляет определенную опасность для окружающих, мы решили удовлетворить ваш рапорт и отпустить вас досрочно. Нам не нужно, чтобы вы и дальше продолжали крушить танки».

Много лет спустя Железный Арни разыскал тот самый танк, на котором служил, выкупил его и поставил у себя на заднем дворе - на память.

Речь пойдет не о старой новости, когда сообщалось, что Арнольд Шварценеггер купил себе машину размером с танк (огромный Mercedes-Benz Unimog, сконструированный на основе внедорожника) и, даже не только о реальном танке (II), который экс-губернатор Калифорнии приобрел также относительно давно, как часть строительства ресторана в Лас-Вегасе Planet Hollywood (позже эта мысль была оставлена и теперь он сам ездит на грозной машине, когда выпадает свободная минутка). Известный актер продемонстрировал умение управлять танком, снявшись в ролике, который появился в интернете. Видео является частью кампании благотворительного фонда After-School All-Stars (ASAS), основанного в начале 90-х самим Арни, организация занимается финансированием внешкольных детских программ, которые продвигают в массы физическую культуру и здоровый образ жизни. Но также предполагается, что это - еще и реклама новой части "Терминатора".

На видео Арнольд Шварценеггер под песню группы Eurythmics управляет танком и ничего не щадит (разумеется, ни одно живое существо на съемках не пострадало): переезжает пианино, гигантское пасхальное яйцо, рулон полиэтилена, автомобиль, диск с фильмом, потому что тот заставляет его плакать, и, о ужас, святая-святых любого бодибилдера - скамью для жима лежа и штангу. По словам Шварценеггера любой из спонсоров его фонда мог занять свое место в "шварцетанке". Сообщалось, что зарегистрировавшийся в благотворительной лотерее и пожертвовавший 10 долларов на сайте Omaze, имел шанс получить бесплатный перелет на двух человек в Лос-Анджелес и размещение в гостинице, после чего возможность провести целый день в компании Арнольда Шварценеггера. Выбор счастливчика определяется случайным образом.

Для справки. (ASAS) - американская некоммерческая организация, основана в 1992 году. Главный офис находится в Лос-Анжелесе. Сотрудничает со школами в США, выступает за продление учебного дня для малообеспеченных детей. Организация разрабатывает специальные программы после школьных занятий для того, чтобы уберечь детей от разного рода опасностей и помочь им приспособится к жизни в современном мире. В настоящее время ASAS работает с 92000 учениками в 14 регионах десяти американских штатов. А сервис Omaze основали двое друзей: Мэтт и Райан, которые превращают желания участников в реальность, устраивая им встречи с кумирами. Благотворительный сервис и ранее привлекал в свои акции разных звезд.

Откуда и зачем танк?

В Интервью "Эхо Планеты" (№ 4, 31.01.2013) на вопрос "зачем Арнольд Шварценеггер купил себе танк ", актер ответил:

К боевым машинам мой танк я бы причислять не стал. Я не езжу на нем по Лос-Анджелесу и не стреляю в людей. История такая. Когда мне было 18 лет и я служил в австрийской армии, я водил танк. Купить этот танк было моей большой мечтой. И она сбылась. Я испытываю удовольствие, когда вижу военную технику. Когда я переехал в США, стал актером, владельцем ресторана, то подумал, что было бы здорово привезти в Америку мой любимый танк, чтобы он был всегда со мной. В одной из частей на складе нашли его - 1955 года, серии № 47, под номером 331. Я оплатил доставку танка в Америку. Пришлось механикам попыхтеть: они поставили новый мотор, гусеницы, перекрасили машину. Иногда мой танк снимают в кино, еще я на нем катаю детей.

Ранее, в рамках очередной компании своего фонда Арни принял участие в забавной акции. Загримировавшись, он вышел к посетителям одного из фитнес-клубов сети Gold`s Gym в облике его сотрудника. Он давал полезные советы тренирующимся и встречал новичков у стойки регистрации. В парике, бейсболке, с наклеенными усами, Шварценеггер под видом инструктора давал посетителям различные советы, включая абсурдные, типа, как сделать употребление питьевой воды полезным для пресса. Однако, качество грима и акцент Шварценеггера позволили большинству посетителей узнать бывшего "Мистера Олимпия". Т.е. участие Арнольда не ограничивается одним конкурсом.

В 1965 году Арнольда Шварценеггера в возрасте 18 лет призвали в австрийскую армию. По воспоминаниям самого Арни, в армию он стремился пойти сам - просто чтобы покинуть родительский дом. Шварценеггера распределили служить в танковую дивизию. Вот как сам бывший Генерал-Терминатор Калифорнии вспоминает о своей службе:

Однажды я ушел в самоволку, доехал до Штуттгарта и завоевал титул Молодого атлета Европы с лучшим телосложением 1965 года. К сожалению, когда я вернулся в учебный лагерь, меня отправили на гауптвахту, и целые сутки я просидел в камере. Затем до начальства дошли известия о моей победе, и меня освободили.

Я аккуратно выполнял все маневры, но со мной происходили разные неприятности. Случалось, что водителям-механикам приходилось оставаться на ночь при своих танках. Мы вырывали в земле неглубокую яму, клали в нее одеяло, а сверху загоняли танк. Это делалось для того, чтобы защититься от диких кабанов.

Однажды мы разбили лагерь у ручья, и ночью я проснулся и понял, что сверху надо мною ничего нет. Мой танк пропал! Я обнаружил его в тридцати шагах: передняя часть ушла под воду, пушка зарылась в ил. Я забыл поставить его на ручной тормоз. Нам пришлось вызывать восьмидесятитонный тягач, и потребовалось несколько часов, чтобы вытащить мой танк из воды. Пришлось снимать башню и чистить пушку в оружейной мастерской. За этот проступок я просидел сутки на гауптвахте.


Как-то утром я завел двигатель, подрегулировал сиденье и почувствовал, что танк немного трясется. Я подумал: «Наверное, нужно прибавить газу, чтобы он заработал устойчивее». Поэтому я прибавил газу, однако тряска только усилилась. Тут я заметил, что в воздухе клубится пыль. Высунувшись из люка, я обнаружил, что вместо того, чтобы просто прогреть двигатель, я включил передачу, и танк напоролся на стену ангара. Тут лопнула какая-то трубка, во все стороны брызнула вода и запахло бензином.

Выскочив, я побежал искать главного офицера, который знал моего отца. Я полагал, что могу надеться только на него. Я видел его как раз тем утром, и он сказал что-то вроде: "Я тут пересекся с твоим отцом на днях и рассказал ему, как хорошо ты справляешься".

Я постучался к нему и сказал: "Господин, кажется, я немного напортачил".

Он все еще был в прекрасном настроении: "Да не беспокойся ты об этом! Что там такое, Арнольд?".

"Ну, вам лучше самому взглянуть".

Он ответил: "Пойдем". Пока мы шли, он хлопал меня по спине, все еще находясь в прекрасном расположении духа, словно давая понять: "У тебя все хорошо получается".

Потом он увидел хлещущую воду, парней, бегающих вокруг, и танк в проломе стены.

Его отношение ко мне изменилось в сию минуту: он орал, называл меня всяко, упоминал, что собирается позвонить моему отцу и рассказать ему примерно то же, что он упоминал раньше, но с точностью до наоборот. У него даже вены на шее вздулись. Потом он остыл и резко сказал: "Когда я вернусь с обеда, все должно быть восстановлено. Это единственный способ для тебя уйти от наказания. Собирай солдат, и займитесь этим".

В армии хорошо то, что она самодостаточная. У дивизии были собственные каменщики, сантехники и стройматериалы. К счастью, крыша не обрушилась и не произошло чего-либо ужасного на вроде этого. Да и танк мой был из стали, разумеется, так что повреждений у него не было. Парни считали, что происшествие это очень забавное, все стремились помочь, так что мне не пришлось особо напрягаться для организации процесса. К полдню трубы и стена были восстановлены, осталось дождаться, пока все высохнет, чтобы приступить к штукатурным работам. Я был в нормальном настроении, т.к. получил возможность познакомиться с приготовлением раствора и укладкой шлакоблоков. Конечно, пришлось мириться с тем, что вся база дразнила меня: "А, слыхал о твоем танке". Также я был всю неделю в нарядах вне очереди: чистил картошку с прочими провинившимися в месте, где все нас могли видеть, когда шли на трапезу.


К весне 1966 года у меня начали появляться мысли, что армия для меня не так уж и обязательна. Я подал рапорт о досрочном увольнении, но он пролежал без движения несколько месяцев. В конце весны у нас состоялись двенадцатичасовые ночные учения. К двум часам ночи рота выдвинулась на позиции на вершине холма, поступил приказ о привале.

Я болтал по рации с приятелем, который только что получил танк «Паттон» новой модели «М-60», оснащенный дизельным двигателем. Приятель опрометчиво похвастался, что его танк гораздо быстрее моего. Не сдержавшись, я предложил ему доказать это, и мы устремились вниз по склону. Я чувствовал, что нужно остановиться, - но я побеждал. Остальные ребята в моем танке испуганно кричали мне остановиться, но я думал, что это механик-водитель второго танка пытается сбить меня с толку, чтобы одержать победу. Спустившись к подножию холма, я стал искать «М-60». И только тут заметил солдата, вцепившегося в башню нашего танка так, словно от этого зависела его жизнь. Как оказалось, он и еще двое пехотинцев сидели на броне, когда я помчался вниз. Остальные двое спрыгнули или свалились, но этому единственному удалось удержаться до самого конца.

Мы зажгли фары и двинулись обратно вверх по склону - медленно, чтобы ни на кого не наехать, подбирая потерявшихся пехотинцев. К счастью, никто серьезно не пострадал. Когда мы поднялись на вершину, там нас уже ждали три офицера в джипе. Я проехал мимо них и как ни в чем не бывало поставил танк на место.

Как только я выбрался из люка, все трое офицеров разом принялись кричать на меня. Я стоял, вытянувшись в струнку, до тех пор, пока они не закончили. Когда крики наконец затихли, один офицер шагнул вперед, сверкнул на меня глазами, после чего разразился хохотом.

Механик-водитель Шварценеггер, - приказал он, - подгоните ваш танк вот сюда.

Слушаюсь!

Я поставил танк там, где он указал. Выбравшись из люка, я обнаружил, что стою в глубокой вязкой грязи.

А теперь, механик-водитель Шварценеггер, я хочу, чтобы вы проползли под днищем своего танка. Когда выберетесь из-под кормы, залезете на танк, спуститесь через башню внутрь и покинете танк через аварийный люк в днище. После чего проделаете все заново.

Офицер приказал мне выполнить этот круг 50 раз.

Когда через четыре часа я закончил, на мне было килограммов10 грязи, и я с трудом мог пошевелиться. Еще килограммов 50 грязи я оставил внутри танка, пролезая через него. На базе мне пришлось все отчищать. Тот офицер мог бы посадить меня на гауптвахту на неделю, но, должен признать, это наказание оказалось гораздо более действенным.

Через несколько недель после этого случая меня вызвали к начальству. Офицер сказал мне с улыбкой: "Так как ваше нахождение здесь представляет определенную опасность для окружающих, мы решили удовлетворить ваш рапорт и отпустить вас досрочно. Нам не нужно, чтобы вы и дальше продолжали крушить танки".


Много лет спустя Железный Арни разыскал тот самый танк, на котором служил, выкупил его и поставил у себя на заднем дворе – на память.

30.07.2013 в 11:07

Сегодня исполняется 66 лет знаменитому культуристу, актеру и политику Арнольду Шварценеггеру. Его брутальный образ в кино стал классическим для жанра боевиков. Вспоминаем 10 самых ярких машин в коллекции Шварценеггера.

Hummer H1

Свой первый Hummer H1 Арнольд Шварценеггер купил в 1992 году, как только на рынке появилась гражданская версия внедорожника. Автомобиль массой 2,9 тонны и шириной более 2 метров идеально подошел к имиджу знаменитого киноактера. Шварценеггеру настолько понравилась эта машина, что в его гараже появилось 7 самых различных Хаммеров общей стоимостью около 800 тыс. долларов. Однако позже приоритеты актера изменились. В 2003 году он начал баллотироваться в губернаторы штата Калифорния. Одним из пунктов избирательной кампании была борьба за сохранение окружающей среды. После победы на выборах Шварценеггер продал почти все Хаммеры. Последний экземпляр цвета хаки губернатор перевел на водород, затратив на такой тюнинг около 21 тыс. долларов.

Excalibur

Арнольд Шварценеггер является страстным автолюбителем. Поэтому в его коллекции нашлось место автомобилю Excalibur, построенному на базе Mercedes. Машины марки Excalibur являются современными автомобилями, на которые устанавливается кузов, выполненный в стиле классических автомобилей 1920-30-х годов. Несомненным плюсом таких машин является то, что на них можно ездить практически каждый день. Свой Excalibur кремового цвета Шварценеггер приобрел примерно за 80 тыс. долларов.

Tesla Roadster

Ставший во время своего губернаторства ярым борцом за сохранение окружающей среды, Арнольд Шварценеггер решил добавить в свой автопарк электрический спорткар Tesla Roadster. Как и все автомобили компании, этот родстер приводится в движение благодаря заряду литий-ионных батарей. Сравнительно безопасный для экологии спорткар разгоняется до сотни менее чем за 4 сек. и стоит около 100 тыс. долларов.

Porsche 911 (997) Turbo Cabriolet

Не смотря на славу в Америке, Арнольд Шварценеггер не забывает и свои европейские корни. Быть может именно поэтому в его автопарке так много немецких машин. Одной из жемчужин коллекции является Porsche 911 Turbo. Этот кабриолет серебристого цвета стоит около 140 тыс. долларов и обладает впечатляющими характеристиками.

Dodge Challenger SRT8

Dodge Challenger является одним из культовых автомобилей в модельном ряду компании Dodge. Новое поколение машины появилось на рынке в 2008 году и сохранило в себе гены легендарного «мускулистого» автомобиля. Поэтому неудивительно, что одним из владельцев версии Challenger SRT8 ярко оранжевого цвета стал Арнольд Шварценеггер. Спортивное купе оснащается двигателем Chrysler Hemi V8 объемом 6,4 литра и мощностью 590 л.с.

Bentley Continental Supersports

Спортивные машины Bentley Continental очень популярны у знаменитостей США. Железного Арни также несколько раз замечали за рулем модели Continental GTC стоимостью 240 тыс. долларов. Первоначально мощный спорткар был черным, однако спустя некоторое время Шварценеггер перекрасил автомобиль в свой любимый серебристый цвет. Помимо мощного двигателя эта роскошная машина также может похвастаться отличным интерьером и мощной аудиосистемой.

Mercedes-Benz SLS

После того, как Арнольд Шварценеггер сложил с себя губернаторские полномочия, он решил немного забыть о проблемах окружающей среды. Именно по этому поводу он и купил серебристый родстер Mercedes-Benz SLS. Производительный двигатель после доработки в AMG способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего лишь за 3,7 сек. А максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 317 км/ч.

Dodge M37 Military Truck

Не все спортивные автомобили подходят для ежедневных поездок. Именно поэтому Арнольд Шварценеггер часто передвигается за рулем отреставрированного военного внедорожника Dodge M37. Эта машина выпускалась с 1951 по 1968 годы. С тех пор техника ушла далеко в своем развитии. Поэтому по спецзаказу Шварценеггера оригинальный 6-цилиндровый двигатель был заменен на мощный V8. Доработке также подверглась подвеска и интерьер джипа.

Mercedes-Benz Unimog U1300

Безусловно, такой автомобиль на дороге встретишь не каждый день. Именно поэтому серия грузовиков-вездеходов является эксклюзивной. Арнольд Шварценеггер заплатил около 250 тыс. долларов, чтобы стать обладателем огромного грузовика серебристого цвета. На машине установлены большие колеса, кенгурятники и значительное количество дополнительного оборудования. А из-за солнечного климата Калифорнии Unimog U1300 лишился крыши над кабиной. В итоге получился вполне неплохой кабриолет!