Подготовьте совместный проект как улучшить условия. Подготовьте (совместно) проект «Как улучшить условия жизни в нашем микрорайоне».? Упорядочить уличные рынки

Инструкция

Облагораживание территории. Создайте группу энтузиастов из местного населения и сообща начните облагораживать район. Посадите несколько кустарников, сделайте клумбы, скосите траву, покрасьте лавочки и т.д.Такими вопросами обычно занимается управа района. Проявите инициативу о благоустройстве района на встрече с главой управы. Вам выделят денежные средства и предоставят рабочих. Для информирования населения повесьте на территории таблички, на которых будет написан штраф, взимаемый в случае замеченных нарушений чистоты облагороженной территории.Еженедельно устраивайте субботники, а под конец уборки организуйте совместное чаепитие со своими соседями. Это позволит не только держать район в чистоте, но и сплотит местных жителей. Красивая территория вашего района станет излюбленным местом отдыха, как для местного населения, так и для гостей района.

Известные личности. Развитию вашего района и его превосходству над другими территориями поспособствует проживание в нем известных личностей. Где их взять? Начните с себя. Участвуйте в олимпиадах, конкурсах красоты и т.п. Ваше участие в общественных мероприятиях и победы на городских конкурсах способны распространить информацию о таком чудесном районе – родине знаменитой личности.

Проведение мероприятий. Сделайте ваш район центром развлечений или местом для проведения спортивных соревнований. Пригласите участников для данных мероприятий из соседних районов, из других округов. Разместите информацию о проведении игр на официальном сайте района (если его нет, следует создать сайт совместно с управой района).Позвоните в администрации соседних районов и проинформируйте о намечаемом грандиозном событии на вашей территории. Чем больше вы соберете гостей на праздник, тем большее количество печатных изданий отметят ваш район в колонках общественных мероприятий города.

Порою очень хочется изменить свою жизнь в городе. Ну, или хотя бы попытаться. Для этого вовсе не обязательно кардинально менять все и сразу. Позвольте себе сделать нечто такое, на что вам никогда не хватало времени. С чего же начать?

Инструкция

Выберетесь за город.

Если вы устали от города, вам не хватает свежего воздуха, тогда устройте со своей компанией пикник. Идеальное решение – выбраться к ближайшему орешнику за городом.

Смените квартиру.

Один из самых верных и простых способов изменения жизни в городе – это внесение коррективов в привычный образ жизни. Вечная долгая дорога от дома до метро, вечером все повторяется… Неудобства, связанные с жильем могут довести вас до глубокой депрессии. Вызывайте риэлторов на помощь, если конечно вас гнетет это недовольство. Скорее переезжайте туда, где вам кажется будет лучше. Отнеситесь к смене жилья – как к веселому и интересному приключению! Но следует быть осторожным с квартирными операциями. Вы ведь хотите изменить жизнь, а не загнать себя в угол.

Смените работу

Хоть вы и обожаете свою работу, но чувствуете, что выросли из своих обязанностей. Вы настолько уверенны в себе, тогда уходите с прежней работы. Пойдите на курсы повышения квалификации и начните общаться с профи.

Если же вам хочется больше зарабатывать - попробуйте совместить две работы. Деньги не бывают лишними. Но помните, не все работы можно совместить.
Если вы готовы, уверены и все обдумали, почему бы не попробовать? Главное - найдите время и для себя, семьи и просто, чтобы отдохнуть. Проведите четкую границу между работами, ни в коем случае не накладывайте их друг на друга. Попробуйте завести ежедневник, в который записывайте все, что связано с каждой из работ: адреса, телефоны, список дел и так далее. Это позволит вам не путаться в работах.

Закрепите достигнутый результат

Когда человек ставит перед собой цель и достигает ее, он растет и развивается как личность. Отведите для себя немного времени на оценку позитивных перемен, произошедших с вами за время пути к желаемому результату.
Обратите внимание, как новые позитивные перемены начали отражаться на вашей жизни. Попробуйте перечислить все выгоды, полученные от реализации вашего плана изменения жизни в городе.

Успеха вам в достижении поставленной цели!

Чтобы город нормально функционировал и был удобен для проживания, в нем должна быть соответствующая инфраструктура. Она подразделяется на социальную, инженерную и транспортную. Если вы хотите понять, удобно ли здесь жить, нужно проанализировать каждую составляющую.

Вам понадобится

  • справочная информация о городе

Инструкция

Социальная инфраструктура - это насыщенность населенного пункта такими объектами как школы, сады, поликлиники и больницы. Узнайте, сколько таких объектов в месте вашего обитания. Какие там условия ? Нет ли очередей в школы и сад?

Определите, как далеко от вашего места жительства находятся эти объекты соцсферы. По градостроительным нормативам они должны быть в пешей доступности, то есть в пределах 15-20 минут ходьбы. Современные микрорайоны, как правило, строятся с соблюдением этих требований. Исторический центр не всегда позволяет выполнять условия Градостроительного кодекса.

Инженерная инфраструктура - это коммуникации для поставки коммунальных услуг. При централизованном водоснабжении в городе существует разветвленная система водопроводов, которая, как правило, принадлежит местному «Водоканалу». Он одновременно занимается и водоотведением, то есть канализацией.

Далеко не все города в России газифицированы, а там, где есть газопроводы, к ним могут быть подключены не все дома. Электрификация всей страны была достигнута еще в прошлом веке. Но далеко не везде электроснабжение бывает надежным и бесперебойным. Теплоснабжение жилья может быть организовано по разным схемам. К городской инженерной инфраструктуре

Валерия Попова, Никита Тюрников, Юрасов Никита, Лебедева Олеся, Столяров Саша, Кузнецов Дима.

Скачать:

Подписи к слайдам:


Подписи к слайдам:

Предварительный просмотр:

МБОУ СОШ №7. Социальный проект Наш двор - мы хозяева в нем! Киржач, 013.

Наш двор- мы хозяева в нем!

Проект информационно-разъяснительной кампании за двор высокой культуры общения/Социальный проект.

Руководитель: социальный педагог Гонышкова Ольга Геннадьевна.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

«НАШ ДВОР- МЫ ХОЗЯЕВА В НЕМ!»

(проект ученической информационно-разъяснительной кампании за дворы высокой культуры общения детей и взрослых)

Информационная карта проекта

Учащиеся: Вахромеева Марина, Юрасов Никита, Юрин Сережа, Тюрников Никита, Попова Лера, Лебедева Олеся, Столяров Саша, Кузнецов Дима.

Руководитель: социальный педагог Гонышкова О.Г.

Название организации, реализующей проект

Группа учащихся кружка «Юные юристы» МБОУ СОШ №7 города Киржача

Адрес организации, телефон

601021, город Киржач, Мкр.Красный Октябрь, ул. Садовая,д.51

Полное название проекта

«НАШ ДВОР- МЫ ХОЗЯЕВА В НЕМ!»: проект ученической информационно-просветительной кампании за дворы высокой культуры общения»

Цель проекта

  1. Социализация подростков через социально-значимую, одобряемую деятельность
  2. Убеждение общественности микрорайона в возвращении дворам воспитывающей функции.

Специализация проекта и его направление

информационно-просветительская деятельность

Сроки реализации

Место реализации

мкр.Красный Октябрь города Киржача

Участники

Учащиеся школы №7 (кружок Юные юристы.

Социальный педагог школы №7

Общее количество участников

15 человек.

Краткое содержание проекта

Краткая характеристика этапов:

Подготовительный (октябрь-декабрь 2012 г.)

3.Изучение приемов информационно-просветительной кампании (социальная реклама, разъяснительная работа и др.).

Деятельностный (основной) этап (январь-февраль 2013 г.):

Заключительный (март-май):

Создание видеофильма по итогам кампании с размещением на кабельном телевидении.

Ожидаемые

результаты

проекта

Принятие жителями микрорайона и представителями муниципальных органов власти идеи улучшения условий дворов микрорайона для более эффективной организации внеурочного времени, досуга как детей и подростков, так и всех жителей (освобождение двора от машин, улучшение архитектурного и ландшафтного облика двора и др.)

Понимание общественностью микрорайона и учащимися необходимости воссоздания традиций дворовой разнопоколенной культуры общения, уважительного отношения друг к другу и терпимости.

Убеждение в необходимости формирования речевой культуры подростков и дворового этикета общения, исключающего все формы оскорблений, включая нецензурную брань.

Финансирование

В основном за счет собственных средств (гонорар за публикации в СМИ)

Актуальность и социальная значимость проекта

Двор всегда был местом отдыха жителей соседних домов. В годы реформ, когда заботы о содержании домов и прилегающих территорий легли на плечи самих жителей, в нашем микрорайоне резко сократилось число оборудованных детских площадок, не стало мест для отдыха и общения людей разного возраста, в том числе ветеранов труда.

Во дворах засилие личного транспорта, строительства гаражей и «ракушек», часто с разрушением никем не защищенных игровых площадок для самых маленьких.

Дети ушли со двора по этой и другим причинам, в том числе по причине замены живого общения на виртуальное (компьютерные игры, социальные сети и др.). В результате пропало детское дворовое сообщество. Не передаются из поколения в поколение игры, в которых когда-то участвовали все дети двора от мала до велика. Не формируются социальные роли соседей и соседская общность.

Виртуальное общение и сильное влияние воздействие на подростков социальных сетей и СМИ преобладающим стилем общения сделали игнорирование соседей, а подчас презрение и неуважение к людям старшего поколения, семьям финансово и социально-незащищенных гражданам (семьи инвалидов, многодетные и т.п). Взрослые при детях выражаются нецензурно, наносят оскорбления друг другу. То же повторяют в отношение друг друга подростки. В 2011 г. во дворе дома №4 по улице Пушкина произошел инцидент (драка) с участием 5 учащихся нашей школы и школы №6 с участием матери одной из учащихся, нецензурной бранью и действиями спровоцировавшей подростков на драку.В 01 полиция задержала при распитии спиртных напитков около 0 несовершеннолетних во дворах нашего микрорайона.

Данный проект является началом ученической информационно-разъяснительной кампании в нашем микрорайоне за высокую культуру общения всех жителей двора - от мала до велика.

Он позволяет решить проблему возвращения воспитательной роли двора во всех аспектах: эстетическом, нравственном, физическом. Наша цель привлечь внимание общественности к этой идее.

Мы убеждены и хотим, чтобы все понимали:

Двор имеет право быть красивым и воспитывать чувство прекрасного.

Двор имеет право быть питомником лучших человеческих форм общения - взаимоуважения и терпения, взаимопомощи и сотрудничества.

Двор- место отдыха и общения.

Детские площадки не место для машин, а зона отдыха не место для ракушек.

Алкоголь, табак и мат не из нашего двора!

ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ

Цель: Проект имеет две цели:

Участие ребят в проекте преследует цель социализации через социально значимой и одобряемой деятельности, формирование у подростков патриотического сознания и гражданственности, уважительного отношения к людям,живущим по соседству.

2. Данный проект призван убедить сообщество нашего микрорайона в необходимости вернуть дворам воспитывающий статус, статус сообщества.

Задачи:

Направление: информационно-разъяснительная кампания

Целевая группа:

Данный проект направлен

1) на целевую группу подростков 12-15лет, в т.ч. дети в трудной жизненной ситуации.Эта целевая группа является первичной, так как именно на неё непосредственно направлена основная цель проекта - социализация молодёжи в социально значимой, одобряемой деятельности.

Вторичная целевая группа в этом проекте - дети и подростки, проживающие в нашем микрорайоне, а также их родители, дедушки и бабушки, все наши соседи.

Исполнители программы и участники проекта :

Численность участников проекта : 15 человек, 8 из которых - авторы проекта: двое изучили нормативно-правовую базу проблемы и переписку по вопросу содержания площадок.

Двое фотографировали детские площадки, еще двое искали наш идеал площадки в интернете.

Двое защищают проект.

Участниками проекта подготовлены проекты социальной рекламы , обращений в органы местного самоуправления и к жителям, разработан примерный кодекс двора высокой культуры общения .

С наступлением мы планируем провести акцию Дадим наш двор детям! среди водителей, которые ставят машины на детские площадки и занимают зону отдыха дворов. Все водители получат открытку с изображением знака Дети и нашей просьбой отдать дворы детям. Ставишь машину во дворе- посади дерево или покрась качели!

Мы планируем стать волонтерами массовых дворовых игр и организаторами массовых мероприятий во дворах.

Призыв «Идите во дворы, работайте с детьми!» мы переосмыслили и видоизменили: сегодня время, чтобы дети шли во дворы и работали с людьми.

МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЕКТА

№№

Этап проекта

Мероприятие

Сроки проведения

Подготовительный этап


1. Проведение социологического опроса, в целях подтверждения потребности

и заинтересованности учащихся школы, родителей, жителей микрорайона школы

2. Определение цели и задач проекта, выбор деятельности каждым из участников проекта.

3.Изучение приемов информационно-разъяснительной кампании (социальная реклама, разъяснительная работа и др.).

(октябрь-декабрь 2012 г.)

Деятельностный (основной) этап

Выработка проекта кодекса общения жителей дворов микрорайона и выбор путей ознакомления с ним учащихся и жителей дворов.

Подготовка обращений к представителям муниципального самоуправления, управляющей компании, жителям микрорайона и др. по поводу благоустройства дворов, оборудования подростковых (спортивных) площадок в микрорайоне.

(январь-февраль 2013 г.):

Заключительный этап

2. Участие в акции «Я- гражданин России» (презентация проекта).

3.Создание видеофильма по итогам кампании с размещением на кабельном телевидении

4.Акция Дадим наш двор детям!

(март-май 2013 г.)

ОЖИДАЕМЫЕ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА РЕЗУЛЬТАТЫ

- Успешная организация занятости несовершеннолетних во время летних каникул.

Приобретение подростками опыта социально-значимой, одобряемой деятельности.

Формирование навыков общения, которые могут быть использованы в быту.

Осознание подростками своей роли в жизни местного сообщества, значение их труда для благоустройства города, поселка.

Улучшение условий для детей и подростков поселка для более эффективной организации внеурочного времени, досуга.

Создание фотоальбома и видеофильма: «Наш двор- мы хозяева в нем!».

Привлечение участниками проекта внимания общественности к проблеме с помощью СМИ.

Оценка эффективности:

  1. Снижение уровня правонарушений (мелкое хулиганство, распитие алкогольных напитков и т.п. с участием несовершеннолетних в микрорайоне.(Справка ОВД по итогам года
  2. Возвращение до дворы несовершеннолетних (массовые игры, общение- Отчет в форме фотосессии в социальных сетях в летние месяцы.
  3. Формирование дворов высокой культуры общения.

мероприятий

Количество

Необходимая сумма

Источник

финансирования

До 10 мин, в общей сложности (по 30 сек.

1000 руб.

Гонорар от публикации видеоматериалов проекта в местных СМИ и на кабельном телевидении

Изготовление открыток для раздачи водителям и др. лицам, засоряющим дворы

1000

Гонорар от видеоматериалов и публикаций участников проекта в местных СМИ

Проект кодекса двора высокой культуры общения

Мы, жители двора, расположенного по адресу:_____________________(улица,№№ домов принимаем данный Кодекс двора высокой культуры общения в соответствие с традициями микрорайона Красный Октябрь и обязуемся соблюдать его и воспитывать в его духе своих детей и внуков.

  1. Каждый житель нашего двора- полноправный хозяин двора, который по-хозяйски бережно относится к его облику: сооружениям общего пользования, включая зон отдыха ветеранов (скамейки столики и т.п. , объектам озеленения, детской площадке.
  2. Каждый житель уважительно и терпимо относится к своим соседям, не прибегая в случае конфликтов к нецензурной брани, рукоприкладству, другим действиям, которые наносят вред психическому и нравственному здоровью подрастающего поколения, включая распитие алкогольных напитков и курение.
  3. Каждый житель, который вынужден временно хранить на придомовой территории личные вещи, стройматериалы, парковать автомобиль, заботится о чистоте двор, сохранности ландшафта и строений, не нарушает границ зоны отдыха ветеранов труда и детских площадок.

НАШ ДВОР- МЫ ХОЗЯЕВА В НЕМ!

НАШ ДВОР - МЫ ХОЗЯЕВА В НЕМ!

ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗЪЯСНИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ ЗА ДВОР ВЫСОКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ

Для решения некоторых социальных проблем создаются социальные проекты, в рамках которых решаются различные вопросы. Но прежде чем рассматривать социальные проекты, необходимо определиться, что это. Какие особенности имеют те из них, что направлены на молодежь? Что вас интересует? Социальные проекты в школе, примеры их реализации? Или проекты, ориентированные на старших? Скажем, социальные проекты для молодежи, примеры уже их реализации?

проект?

Под социальным проектом понимают четко сформулированную идею относительно определённой или направленную на улучшение какого-то аспекта социальной жизни. Но кроме идеи, он должен предложить ещё пути её реализации, ответив на вопросы о том, когда будет реализован, где, в каких масштабах, кто будет главной целевой группой проекта. Поможет вам понять, что собой он представляет, пример социального проекта, который будет опубликован ниже. Также, кроме этих вопросов, необходимо решить вопрос финансирования (можно обойтись и без него, но будет сложно). Обычно путей финансирования 2: когда его финансируют участники проекта из своих собственных средств или спонсорство от субъекта с крупными финансовыми возможностями.

К социальным проектам относят предложения по реформированию системы социального обеспечения, социальной защиты, здравоохранения, преодоление последствий социальных и природных потрясений. Цели в таких проектах намечаются сразу и могут редактироваться только при достижении промежуточных результатов, чтобы иметь возможность оценивать эффективность деятельности. Если говорить про социальные проекты для молодежи, примеры их реализации, они не сильно отличаются в общей массе, но некоторые особенности есть (хотя можно сказать, что они общие в той или иной мере для всех проектов).

Какие особенности имеют проекты, направленные на молодежь?

Самая главная особенность - то, что они направлены исключительно на молодёжь и аспекты её жизни. При создании молодежного социального проекта необходимо учитывать популярные веяния, нужды, потенциальную аудиторию проекта. Следует детально описывать каждые конкретные ситуации, которые должны быть улучшены, а также все конкретные методы и их применение. Примеры школьных социальных проектов принципиально не отличаются.

Чему должен соответствовать проект?

Проект должен соответствовать таким условиям:

  1. Должны отсутствовать противоречия в выдвигаемых идеях и способах реализации.
  2. Должна существовать возможность реализации в данных условиях.
  3. Должен создаваться на научной основе с применением научного метода во время проработки каждого этапа. Можно сказать про социальные проекты для школьников, примеры их должны уметь заинтересовать этих непоседливых ребят.
  4. Должен давать ответ на социальный заказ, который возник в обществе.
  5. План реализации должен быть эффективным и таким, что позволит достичь цели.
  6. Это должен быть социально-культурный проект, пример которого даже на стадии разработки сможет заинтересовать молодёжь.

Как необходимо оформлять социальный проект?

Что должно быть в проекте? Первоначально необходимо выбрать направление. В качестве области работы может быть выбрано здоровье, творчество, демографические вопросы, оздоровление, научная или культурная просвещенность, популяризация спорта или лучшего отношения к другим людям. После выбора направления следует определиться с целью: так, если была выбрана наука, то в качестве конкретной цели может быть популяризация радиоэлектроники, конструирования, физики, научного метода изучения, создание клуба логической мысли или астрономического кружка.

После определения целей необходимо задуматься о задачах - максимально сконцентрированных целях. Примером задач могут быть такие: привитие качеств, которые позволят трудным подросткам из группы риска обустроиться в жизни в качестве нормального гражданина, или помощь в определении места учебы/работы после окончания школы. Когда определено направление, цели и задачи, то следует обговорить план действий и сроки реализации, а также место, где все наработки будут получать жизнь. В плане действий должен содержаться максимально детализированный список действий, в котором будет указываться, что следует делать для достижения целей. Чтобы вы имели лучшее представление о том, что от вас требуется, можно ознакомиться с четырьмя социальными проектами для молодежи.

Далее будут идти примеры. Но хотя в них и написано, для чего они направлены (молодежь, сироты), их можно рассматривать как социальные проекты в школе. Примеры пускай будут и не очень масштабные, но позволят ознакомиться с номинальной составляющей. К работе желательно подключить школьного психолога.

Пример социального проекта для молодежи №1

Направление: супружеские взаимоотношения молодых людей.

Цель. Уменьшить количество людей, которые разводятся после пребывания в браке, путём подготовки и разъяснения обязанностей и прав будущих супругов.

  1. Объяснить, что такое брак, какие обязанности и права будут у каждого из супругов.
  2. Помочь распределить будущие обязанности сейчас, чтобы потом не возникало притирок.
  3. Помочь найти причины, почему молодые люди хотят вступить в брак, и определить, понимают ли они, что он значит.

Нужен поэтапный план, в котором расписаны все действия и их последовательность.

Срок реализации: бессрочно.

Место реализации: город такой-то.

Пример для молодежи №2

Направление: поддержка материнства и профилактика сиротства.

Цель: оказание отказникам и несовершеннолетним сироткам, которые проходят лечение в больнице.

  1. Привлечение общественного внимания к данной проблеме в связи с тем, что большинство людей не проинформированы про её существование.
  2. Сбор средств, материальной помощи, игрушек и лекарств, для передачи в больницу с последующим использованием для восстановления здоровья у отказников и несовершеннолетних сирот.
  3. из государственного бюджета или из благотворительных фондов для улучшения отказников или сирот, которые пребывают в лечебных медицинских учреждениях.
  4. Обращение внимания на проблему детей без родителей с целью убеждения людей усыновлять детей.

Детально расписанный план, в котором описаны детали поиска средств и их передачи.

Место реализации: Детская областная больница города Самары.

Пример для молодежи №3

Пример социального проекта, подходящего для школы или молодежной компании.

Направление: молодежи с врожденными недостатками и инвалидностью в университетах.

Цель: достижение социализации физически отличимых студентов.

  1. Содействие полноценности социализации участников проекта.
  2. Взаимодействие с организациями, которые осуществляют социальную защиту для таких людей.
  3. Помощь в социально-культурной жизни.
  4. Помощь, направленная на преодоление духовного и физического одиночества.
  5. Оказание влияния на формирование адекватного отношения в обществе к молодёжи с особенными потребностями.
  6. Создание условий, когда молодежь с особенными потребностями сможет спокойно заниматься творческой деятельностью.
  7. Реализация творческой реабилитации.
  8. Поиск, проверка и внедрение новых методов реабилитации.

Детальный план.

Срок реализации: бессрочно.

Место: университет такого-то города.

Социальные проекты для школьников, примеры их реализации могут отличаться - для них можно выбрать помощь детям-инвалидам, что обучаются в обычных школах.

Сегодня 1 сентября и самое время подумать о том, как сделать жизнь своей семьи, своих детей более комфортной и соответствующей высоким стандартам качества.

Вам надоело что Ваши дети готовятся к школе в тесноте и не в своей комнате? Вы мешаете детям спать, потому что работает по ночам? У Вас конфликты в семье из-за того, что дома стало слишком тесно и неуютно? Тогда самое время избавляться от надоевшего, неоправданно дорогостоящего жилья в пределах городской черте и переезжать в пригород, как сейчас принято во всем цивилизованном мире.

Сейчас, в непростых условиях экономического кризиса, по мнению экспертов, самое время решать «жилищный вопрос». Дело в том, что во время экономических проблем цены на недвижимость падают и Вы можете качественно улучшить свою (и своей семьи) жилищную среду. Группа компаний «Удача» предлагает вам уникальные проекты с учетом Ваших финансовых возможностей и желания перемен. Приведем конкретные примеры людей, которые сделали свою жизнь лучше с помощью ГК «Удача»

Первый пример. Девушка жила в коммунальной квартире с полуадекватными соседями и планировала переехать. Размер комнаты всего 18 квадратных метров, но квартира расположена недалеко от центра города. Поэтому комнату удалось продать за 1 100 000 рублей. На эти деньги в поселке «Удача Юго-Запад» была приобретена отдельная однокомнатная квартира, общей площадью 35 квадратных метров. Теперь у одинокой девушки нет назойливых соседей и есть все условия для личной жизни.

Второй пример. Одинокий холостяк продает однокомнатную квартиру, с неплохим ремонтом, обшей площадью 30 метров за 1 700 000 рублей. На эти деньги он получает двухкомнатную квартиру в том же поселке «Удача Юго-Запад» и еще остаётся немного денег на чистовую отделку. Но площадь его нового жилья почти 60 метров квадратных и одинокий холостяк может свободно жениться, и подумать о детях. Т.е. улучшение жилищных условий ведет к изменению семейного статуса, человек перестает быть одиноким.

Третий пример. Семья из трех человек живет в микрорайоне «Мамулино» в двухкомнатной квартире. Ребенок в этой семье уже вырос и ему нужна своя комната. Это и понятно - наступил подростковый период, когда дети больше общаются со сверстниками и им необходимо собственное личное пространство в доме. Эта «двушка» успешно продается за 3 400 000 рублей. Этого достаточно, чтобы купить таун-хаус за три миллиона рублей в поселке «Удача Юго-Запад», общей площадью 110 квадратных метров, плюс три сотки земли в собственность. Теперь нет проблемы с личным пространством для каждого из членов семьи, решена проблема с парковкой личного автотранспорта и еще 400 тысяч рублей осталось на чистовую отделку нового жилья.

Это далеко не полный список примеров, когда люди решившись изменить собственную жизнь, через улучшение жилищных условий - и помогает им в этом Группа компаний «Удача». Здесь Вам всегда рады помогут подобрать новое жилье, продать старую квартиру и организовать ремонт в Вашем доме-мечты.

Группа компаний "Удача"


Анализ ситуации Все мы являемся жителями уютного города Находка, гордимся его историей и заслуженной репутацией одного из главных городов-портов на территории России. Но, к сожалению, в нашем городе существуют пока еще не решенные проблемы. Одна из таких проблем (актуальных) является неблагоустроенность территории микрорайона Моручилища. Дабы улучшить состояние микрорайона, мы сделали социальный проект, который хотели бы воплотить в жизни с помощью органов местного управления.


Задачи нашего проекта Установка аттракционов для детских площадок Организация порядка и чистоты в микрорайоне Определение мест для стоянки авто Определение мест для игровых площадок Оборудование спортивных площадок инвентарем Озеленение микрорайона Освещение микрорайона




Способы достижения цели: Призвать жителей микрорайона выйти на субботник (раз в 3 месяца) В местах скопления детей должно быть запрещено распитие спиртных напитков и курение (поставить запрещающие знаки), дабы у детей были благоприятные условия для игры и развития Найти места для оборудования стоянок автомашин Обратиться к руководству гор. Электросети с просьбой установки дополнительного освещения. Конкурс по озеленению (выбрать жителям микрорайона лучший из проектов, сделанных студентами НФ ВГУЭСа)




Планирование действий Расклеить объявления о массовом субботнике в местах большего посещения людей района Моручилища (магазины, к/ц «Русь», жилые дома, детские сады…) Привлечь внимание органов местного самоуправления к данной проблеме, добиться от них действий, которые смогут улучшить ситуацию. Объявить конкурс среди студентов НФ ВГУЭСа на лучший проект детской площадки, клумбы, автостоянки.


Чего мы хотим добиться? Данным социальным проектом мы бы хотели привлечь внимание широкой общественности к благоустройству их собственных микрорайонов и повысить их социальную активность в жизни города. Важно помнить, что уровень культуры топоса населения можно повысить с помощью четкого формирования самосознания гражданина в общественной жизни.