Драгон эйдж воин с двумя мечами. Воин с парным оружием: силовой вариант

Тема развития персонажа в Dragon Age: Origins, как и в любой другой игре, глубоко индивидуальна. Конечно, есть общие правила, опираясь на которые можно сэкономить время и получить достойный результат. В свое время довольно подробно останавливался на вопросе развития персонажей Ричард Псмит , ныне безвременно ушедший, в статье посвященной Dragon Age: Origins в журнале «Лучшие компьютерные игры» (№11, 2009) . После прочтения статьи вопросы отпадут сами собой. Хотелось бы вкратце перечислить те характеристики, навыки, умения и заклинания, которые надо развивать в персонаже в зависимости от выбранного класса.

Для главного героя в обязательном порядке следует изучить навык «Влияние» (понадобится хитрость), он во многих случаях будет полезен: персонаж сможет без труда использовать авторитет, переубеждать и добывать информацию из персонажей. Желательно начать развивать его с самого начала, и прокачать как можно быстрее, стараясь не забывать при этом о других навыках. Третий уровень влияния можно получить уже в Лотеринге. Для воинов приоритетными навыками станут «Боевая подготовка» и «Тактика боя», для разбойников - «Боевая подготовка», «Изготовление ядов», «Изготовление ловушек» и «Вор», для магов - «Травник» и «Выживание». Развитая боевая подготовка у магов снижает вероятность срыва заклинания при атаке противника.

Распределение очков характеристик в Dragon Age: Origins:

  • Воины должны делать упор на силу и телосложение (примерно 2:1), ловкость развивается только до минимальных значений открытия умений. Для «воина-танка » максимально развиваем умения связанные с щитом: линейки «Удар щитом», «Щитовая оборона», «Блок щитом». В качестве специализации берем берсерка или потрошителя. Для «воина-хитобоя » - умения с двуручным мечом: линейки «Удар эфесом», «Могучий удар», из специализаций - витязь или берсерк. Среди полезных умений стоит отметить «Провокация» (переключение внимания противников на провокатора), и «Выход из боя» (снижение враждебности противников). С их помощью можно долго вести бои, передавая эстафету между воинами.
  • Разбойники должны сосредоточиться на ловкости и хитрости, в зависимости от стиля добавляется еще и сила. Основным оружием разбойника может быть парное оружие или лук. Лук проще для развития и лучше сочетается с ловушками, чем с ядами. Для «разбойника-хитобоя » развиваем умения связанные с парным оружием, сюда же можно добавить умения из линейки «Грязная борьба» и «Удар ниже пояса», из специализаций подходят убийца и дуэлянт. «Разбойник-подчинитель » должен сосредоточиться на луке, но большую часть сражений он будет занят пением. Из умений развиваем линейки «Стрельба в ближнем бою» или «Быстрая стрельба». В качестве специализаций выбираем барда и следопыта. Разбойники должны уметь взламывать замки и быть незаметными , изучив соответствующие умения. Кроме того, после прокачки навыка «Боевая подготовка» можно полностью переключиться на развитие хитрости, купив умение «Смертоносность» из линейки «Удар ниже пояса». В этом случае для расчета урона от атаки будет использоваться показатель хитрости, а не силы.
  • Маги должны активно развивать магию и силу воли (2:1 или 3:1). На выбор доступно множество заклинаний, которые делают персонажа уникальным и неповторимым. Из мага можно сделать целителя, а можно сосредоточиться на боевом развитии. В любом случае, мага желательно развивать под , которые не требуют особых затрат, но многократно увеличивают наносимый урон или обладают особыми эффектами. Маг-целитель является палочкой-выручалочкой, помогает экономить очень много аптечек-припарок и постоянно спасает в трудных ситуациях, исцеляя и воскрешая павших на поле боя, без него - как без рук. Также стоит отметить полезные заклинания «Руна паралича», «Руна нейтрализации» из школы Созидания, «Массовый паралич» из школы Энтропии, «Дробящая темница» из школы Духа, и всю Стихийную школу.

/ Ответ к игре: / Кто такой воин в Dragon Age Origins?

Кто такой воин в Dragon Age Origins?

25/09/2014

Играя в Dragon Age Origins, вы можете столкнуться с персонажем воин. Для начала стоит понять, что воин - отличный класс как для нанесения урона, так и для защиты своей группы от врагов. Обычно вокруг воинов строят свою тактику все группы. Они всегда впереди, но и получают больше всех урона. Основное их оружие - мечи, топоры и молоты. Для воинов-защитников обязателен щит. Если вы захотите стать воином, вам подойдет любая раса в Dragon Age Origins.

Следует отметить, что воин в Dragon Age Origins не ограничивает себя в возможностях использования оружия. Он может и брать щит, и брать двуручное оружие, и два одноручных, и стрелковое. Но глупо ставить воина с луком, поскольку так или иначе, но они генерируют больше всего угрозы. Имея разные специализации, воин в Dragon Age Origins может развиться куда угодно. В том числе - стать легендарным храмовником, который поможет так же всей группе.

Darkstoun1
Ну так дело то живёт) Я экспериментировал с разными классами и специализациями и несколько раз прошел игру. Недоумения игроков о полезности воина-двуручника, тем более Потрошителя, мне понятны. Чтобы двуручником хорошо отыграть, необходимо сначала понять механику игры. Которая, к слову реализована очень хорошо. Итак, как лучше всего развить двуручника?
В начале игры лучше взять воина со щитом, проще будет Демона гордыни убить в конце вступительной главы. Скилл оружия со щитом "Глухая оборона" (по моему он вначале дается) нам нужен, чтобы взять пассивный навык "Медведь треплет волков", дающий защиту от удара с флангов. Зачем? Открою вам не очевидную вещь, пассивные скиллы работают на любом оружии (у разбойника для кинжалов работает только пассивка "первая кровь" от лука, тогда как для лука работают все пассивки кинжалов). Без этого скилла нашему двуручнику будут больно бить в спину. Далее берем навык "блок и удар с плеча", улучшаем его, и уже можем смело брать двуручное оружие, вставать в середину милишных противников и с помощью блока набивать оборону и одновременно давать всем по голове. Чтобы Двуручник стал еще более не пробиваем, то нужно взять из ветки "Авангард" все левые навыки (боевой клич +боевая злость + блок и удар с плеча = у нас уже прирост обороны и защиты колоссальный). Но, не забываем, что блок двуручника не блокирует стрелы и магию (в отличие от щитовика, которым даже входя в руну можно прожать щит, и весь магический урон взрыва поглотится щитом), поэтому, чтобы эффективно Двуручником сражаться против лучников и магов, необходимо взять навыки на сближение с ними - это "Безумный бык", и "Бросок крюка". И того, на 13-м уровне наш двуручник будет самостоятельной боевой единицей: в битве на мечах любую толпу пачками положит, а за счет навыков сближения эффективно навешает лучникам и магам. (у меня на 7-м уровне на сложности "кошмар" двуручник в соло справлялся с 4 врагами: двумя воинаими, лучником и магом, - без потери здоровья). Далее остается только повышать урон с обычных ударов - прокачивуая ветки "мастер боя" и "потрошитель", либо со скиллов, прокачивая ветку "двуручное оружие".

И пару слов о разбойнике. Тут кажется кто-то упомянул про сложность игры за кинжальщика. За кинжальщика очень интересно, если выбирать специализацию "буря". Т.к. кинжальщик даже в невидимости может случайно умереть от АОЕ удара или заклинания, то приближаться к противникам стоит только под "Ртутью". В остальное время, чтобы не попадать под массовые удары, следует в первую очередь убивать лучников и магов, а к милишникам и драконом подходить, как я уже сказал, под "Ртутью". Для такой тактики подходит прокачка "невидимости" и ветки "вредительства", и параллельно пару очков кинуть на "кинжалы". Конечно урон с руки у него будет не такой огромный, как у убийцы-кинжальщика, зато можно будет контролировать все поле боя без паузы и добавить разнообразие и интерес в геймлей. А специализацию "убийца" советую оставить для лучника. Прокачанный таким образом лучник будет из невидимости за счет скилла "предел мастерства" наносить крит. от 10 000 до 26 000 в зависимости от шмоток, и плюс будет отделен от противника расстоянием, что позволит избегать урона.

Часть первая. Дуалист в Dragone Age: Origins.

В темные времена Века Дракона воин может выбрать один из четырех путей своего развития: меч и щит, двуручный меч, дальнобойное или же парное оружие. Герой, решивший остановиться на последнем варианте, для простоты называется дуалистом и является самым эффективным бойцом среди собратьев по классу. Ниже будут описаны его умения, варианты развития и различные советы.

1) Параметры

  • Сила - основная характеристика, которую нужно поднимать как можно выше;
  • Ловкость - раскачивается до 32 очков, еще 4 можно получить в Башне магов. Итого 36 очков - ровно столько, сколько нужно;
  • Сила воли - можно поднять немного, но особо увлекаться не стоит;
  • Магия - не вкладываем ни одного очка;
  • Хитрость - 10-11 очков есть изначально, еще 5 набирается у магов. Выше 16 поднимать не стоит точно, а для Влияния этого как раз хватит;
  • Телосложение - повышается до 20 очков (стоит помнить о том, что 2 берется в Тени).

Особенность прокачки параметров: на первых порах основной характеристикой должна стать ловкость - только после ее поднятия до 32 очков и завершения квеста "Сломанный круг" можно сосредоточиться на остальном.

2) Навыки

  • Влияние - обязательно качаем до конца. Спаситель Ферелдена должен быть не только великим воителем, но и хитрым дипломатом.
  • Воровство - лучше оставить для Лелианы.
  • Выживание - раннее обнаружение противника, небольшая устойчивость к силам природы, бонус к физической устойчивости. Правда, все эти радости будут доступны только после полной прокачки. Необходимо для выполнения некоторых квестов.
  • Изготовление ловушек - опять же лучше оставить Лелиане.
  • Изготовление ядов - можно вложить одно очко для того, чтобы уметь эти яды применять. А так мастером по их изготовлению является Зевран, так что имеет смысл оставлять его в живых и присоединять к партии.
  • Травник - незаменимый навык, но лучше развивать его магам. У Морриган он уже изначально прокачан наполовину.
  • Боевая подготовка - комментарии излишни. Качать до максимума как можно быстрее.
  • Тактика - герою лучше не трогать ее вообще, т.к. большую часть времени он будет находится под контролем игрока.

3) Специализации

  • Берсерк

    Основная специализация дуалиста, которую надо брать первой. Только он может выжать из нее все возможное, получая за счет скорости и атаки с двух рук не +8 к урону, а фактически +16. Первые три умения нужно взять как можно раньше, Окончательный же удар нельзя использовать нигде и никогда (он выключает все поддерживаемые умения), а брать его стоит только в том случае, если очки умений уже некуда вкладывать.

  • Витязь

    Единственная специализация, которая универсальна и полезна для всех. Бонус в виде +10 к атаке и защите, а также возможность раскидать врагов в приличном радиусе пригодятся и нам.

  • Потрошитель

    Самая спорная специализация. Пожирание позволяет восстановить здоровье почти с нуля до максимума в жарком сражении не отвлекаясь на припарки, но как правило - только один раз. Устрашающий вид при высоком значении силы может вырубить на некоторое время любого рядового врага или желтого босса, а также приличную часть оранжевых боссов. Аура боли, наносящая 20 ед. урона магией духа всем ближайшим врагам раз в 4 секунды и снижающая регенерацию здоровья героя на 5 ед. смотрится очень уныло - особенно при стоимости поддержания в 60 ед. выносливости. Наконец, Кровавое бешенство добавляет +1 к урону к каждой атаке героя (т.е. +2 для дуалиста) за каждые потерянные 10% здоровья и опять же снижает регенерацию здоровья на 5 ед. Умение для тех, кто очень любит рисковать - чем ближе к смерти будет герой, тем больше урона он будет наносить.

  • Храмовник
  • Самая бесполезная специализация. Стоит брать только ради того, чтобы иметь возможность одевать доспехи с высокой сопротивляемостью магии. Все умения храмовника зависят в основном от силы воли, высоким значением которой дуалист обычно похвастаться не может.

Единственная обязательная к использованию специализация - Берсерк. Вторую каждый выбирает на свой вкус.

Серые Стражи не отступают и не сдаются. 4) Умения

Богатырь-Запугивание-Храбрость-Порыв смерти

Прокачивать нужно обязательно всю линейку, включать Запугивание - только если герой единственный воин в команде.

Расчетливый удар-Провокация-Выход из боя-Идеальный удар

Самое полезное умение - последнее (+100 к атаке на 15 сек.). Но прокачивать эту ветку стоит уже в конце. Расчетливый удар дуалисту включать не стоит (исключение - один случай, который будет рассмотрен ниже), без второго и третьего можно без проблем.

Владение оружием в каждой руке

Прокачивать нужно до конца и как можно скорее. В итоге воин научиться наносить с обеих рук одинаковый урон, получит бонус +5 к атаке и защите, а также возможность наносить кровоточащие раны.

Двойной удар-Ответный удар-Калечащий удар-Каратель

Первое умение - одно из основных и должно быть включено всегда. Герой буден бить одновременно с двух рук, но без возможности критических ударов (без которых не могут обойтись разбойники, а вот воины - вполне). Второе - оглушение. Если оно проходит, то второй удар будет критическим. Хороший прием, полезный всегда. Третье - просто критический удар с незначительными бонусами. Четвертое - много урона за высокую цену. Три удара, последний наносится с двух рук и является критическим.

Взмах двумя руками с оружием-Шквал-Порыв-Вихрь

Первое умение - одно из лучших у дуалиста вообще. Всем врагам по фронту наноситься удар с повышенным уроном. Второе - наоборот, самое унылое из всех. Всего лишь три быстрых удара с обычным уроном. Третье - одна из основных способностей дуалиста, ускоряющая атаку на 30%. Должна быть включено всегда. Четвертое - атака по всем стоящим рядом врагам с обычным уроном. Обделенным не уйдет никто.

Порыв ни в коем случае нельзя использовать вместе с заклинанием Ускорение (+25% к скорости атаки и перемещения группы). Причина заключается в баге - персонаж, чей бонус к скорости атаки больше 50%, будет двигаться наоборот медленнее. Единственный выход - включать у дуалиста еще и Расчетливый удар, дающий -10% к скорости атаки. В итоге за счет Порыва, Расчетливого удара и Ускорения бонус к скорости атаки будет равен +45%.

Воин с парным оружием: силовой вариант


Воин с парным оружием: силовой вариант Конец битвы. У двуручного меча нет никаких шансов против парного оружия. 5) Доспехи и оружие

Оружием стоит выбрать любое сочетание мечей и секир, т.к. они имеют одинаковый модификатор скорости атаки. Булавы имеют больший модификатор и скорость атаки при их использовании будет ниже. Кинжал нужен только в первой половине игры - потом его стоит сменить уже на полноразмерное оружие. Один из лучших комплектов (к тому же бесплатный) добывается ближе к концу игры - это меч Рассекающее лезвие и секира Наследие.

Доспехи следует брать самые тяжелые и по возможности - с бонусом к выносливости или же к ее регенерации. Прекрасным выбором будут латы из драконьей чешуи от мастера Вейда (разумеется, оплаченные). В качестве промежуточного варианта подойдет броня Усердия, комплект которой вполне можно собрать уже на 13-14 уровне.

Воин с парным оружием: силовой вариант


Воин с парным оружием: силовой вариант

Грязный переулок, старая дверь... И один из самых серьезных противников во всей игре, уступающий только Архидемону.

6) Подведение итогов

Более высокая скорость атаки;

Два удара по площади;

Хорошая защита;

Отсутствие умений, дающих иммунитет к сбиванию с ног;

Нет умений против хорошо забронированных противников;

Часть вторая. Дуалист в Dragone Age: Awakening.

1) Параметры

  • Сила - по-прежнему одна из основных характеристик, но развивать ее до заоблачных высот в аддоне уже не стоит.
  • Ловкость - раскачиваем до 50 очков ради умений.
  • Сила воли - вторая основная характеристика в аддоне, в которую должно быть вложено никак не меньше 30 очков.
  • Магия - не трогаем.
  • Хитрость - те же 16 очков.
  • Телосложение - тоже не трогаем, оставляем на уровне в 20 очков.

Сила уже не так важна, так как появляется специализация, позволяющая игнорировать броню врагов и тем самым наносить высокий урон даже при средних значениях характеристики. А вот сила воли получает высокий приоритет потому, что та же самая специализация в буквально пожирает выносливость, давая очень большой штраф к ее регенерации.

2) Навыки

  • Изготовление рун - очень полезный и нужный навык, который нам брать не стоит. Оставим его лучше для Натаниэля или Сигрун.
  • Живучесть - 25 ед. к здоровью за каждый уровень навыка. Качаем полностью.
  • Ясность - 25 ед. к выносливости за каждый уровень навыка. Качаем обязательно - в аддоне прибавка к выносливости ценится, пожалуй, даже больше бонусов к здоровью.

3) Специализации

  • Воин духа

    Лучшая воинская специализация собственной персоной. Первое умение - основное. При его использовании постоянно расходуется выносливость (минус 10 ед. к регенерации), но зато герой получает возможность избежать значительной части физических атак. Второе умение усиливает предыдущую способность, добавляя шанс уклониться еще и от заклинаний. Кроме того, теперь все атаки воина игнорируют броню и наносят урон от магии духа. Третье умение - Взрыв тени. Всем существам вокруг наносится урон магией духа. Умение зависит от силы воли - чем выше ее значение, тем больше урон. Четвертое - усиление первого навыка, увеличение шанса устоять перед заклинанием, бонус к скорости атаки (+20%) и передвижения.

  • Стражник

    Первое умение - Щит Стражника, накладывается на одного из членов партии, поглощая ограниченный урон. Размер поглощаемого урона зависит от телосложения стражника. Укрепляющее присутствие при активации на время увеличивает броню всего отряда. Зависит от телосложения стражника (максимальный эффект - 15 ед. брони на 30 сек. при телосложении 81). Мастер-стражник усиливает предыдущие навыки (для достижения максимального эффекта Укрепляющего присутствия будет достаточно уже всего 27 очков телосложения). Наконец, Аура неустрашимого защитника притягивает к воину врагов, не прошедших проверку физической устойчивости, взамен поглощая выносливость.

Воин духа - обязательный выбор для всех воителей. Стражника стоит брать исключительно по желанию.

Воин с парным оружием: силовой вариант


Воин с парным оружием: силовой вариант

Смертный бой на улицах обреченного города...

4) Умения

Второе дыхание-Горькая участь безродных-Грязное ругательство-Резня

Ни одного бесполезного умения. Первое восстанавливает сразу 80% выносливости героя, но перезаряжается 2 минуты. Второе убивает любого рядового противника, наносит двойной критический урон желтым боссам и обычный - оранжевым боссам. Третье, судя по описанию, должно было действовать аналогично Запугиванию. На деле же всех врагов в приличном радиусе неведомая сила берет за шкирку и швыряет прямо к ногам воина. Четвертое ликвидирует всех рядовых врагов уровнем ниже героя, наносит критический урон желтым боссам и обычный - оранжевым боссам в приличном радиусе. Против толп всякой мелочи - самое то.

Двойной удар-Найти жизненно важные точки-Удар снизу-Нескончаемый шквал

Первое умение - два критических удара подряд. Второе увеличивает шанс критического удара, размер урона от него и усиливает предыдущий прием. Третье - урон по площади, снижает скорость передвижения всех врагов в большом радиусе. Если по противнику до этого был нанесен Двойной удар - он упадет. Последнее - атака одного противника без перерывов. Выносливость расходуется с каждым ударом. Если перед этим противник был ранен при помощи Двойного удара, то каждая атака будет наносить критический урон.

5) Доспехи и оружие

Хороших пар зачарованного оружия в дополнении немного. Подходящих для дуалиста - еще меньше. Строго говоря, оружие из оригинала стоит менять лишь на меч Бдительность (каждый может выбрать ему бонусы на свой вкус) и кинжал Голос Бархата (достойной полноразмерной пары для клинка мастера Вейда нет).

С доспехами дела обстоят получше. Отличным временным доспехом станет сет тяжелой брони Бурегонителя - его можно собрать вскоре после начала игра. Ему на смену стоит брать один из двух комплектов лат - либо сет Кэл-Хирола (добывается в первой трети игры), либо сет Первого Стража (доступен только в последней трети игры - если пытаться минимизировать встречи с багами, конечно).

6) Подведение итогов

Максимально возможная скорость атаки;

Очень приличные значения атаки и защиты;

Самый высокий урон за единицу времени;

Отсутствие возможности наносить критические удары автоатакой;

По прежнему отсутствие умений, дающих иммунитет к сбиванию с ног.